Подробная информация

Около половины гостей “Heianraku”, китайского ресторана в центре Такаямы в префектуре Гифу, – иностранцы. Так сложилось благодаря репутации шеф-повара заведения, известного тем, что он готов выполнить любой каприз посетителя, даже если об его пожелании нет ни слова в меню.

Ресторан столь востребован у туристов, что в июне 2016 года он занял первое место в японском рейтинге на популярном туристическом ресурсе TripAdvisor.

Ресторан управляется 54-летним Хироси Фурутой и его 51-летней женой Наоко, и сейчас его ежедневно посещают около 30 гостей, среди которых японцев не более 15.

Некоторые посетители интересуются вегетарианской едой или просят блюда, не указанные в меню. По словам Хироси, хоть ресторан и китайский, здесь готовят разнообразные блюда, в том числе сукияки из говядины и темпуру удон. Самый сложный заказ, который пришлось выполнить шеф-повару, - приготовить традиционное японское блюдо сукияки без мяса, заменив говядину фу (сушеным пшеничным глютеном).

Другой клиент попросил приготовить суп сукияки без рыбы, и повару пришлось использовать воображение. Однажды клиент заказал удон, а его не было в ресторане, хозяин вышел из положения и предложил использовать замороженный удон, который он хранил лично для себя.

Ресторан был открыт отцом Фуруты в 1963 году и перешел под его управление в 1990.

В 1993 году в ресторане начали переводить меню на английский, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны туристов. На сегодняшний момент ресторан посетили гости из 50 стран мира.

Хироси вспоминает, что в то время лишь 10% клиентов были иностранцами, но их число постепенно росло благодаря понятной вывеске и меню на английском языке.

Семья Фурута начинала с того, что добавила вегетарианское меню к основному. Теперь же они поступают наоборот и добавляют мясо к вегетарианским блюдам, когда это необходимо.

Самые востребованные блюда в вегетарианском меню – жареные овощи и лапша. Услышав новость о том, что его ресторан занял топовую позицию в рейтинге, мистер Фурута больше удивился, чем обрадовался. По его словам, он не уверен, что заслужил первое место, ведь в прошлом году в аналогичном рейтинге ресторан занимал четвертую строчку.

И хотя сам хозяин признается, что в отличие от жены, его уровень английского совсем не высок, для работы с клиентами ему нужен лишь ограниченный набор слов и хорошее настроение.

  • Услуги отеля:консьерж, бар, аренда велосипеда, магазины, бизнес-центр, обслуживание, ресторан, лифт, салон красоты, кафе, комната для переговоров и мероприятий
  • Услуги в номере:телевидение (кабельное), номера для некурящих, кофе/чай, кондиционер, ванна, холодильник, телевизор, туалетные принадлежности, фен, сейф, плоский телевизор/плазменный экран, душ, уборка
  • Интернет:Есть (платно)
  • Завтрак:Американский завтрак – легкий завтрак, включает чай/кофе, сок, различные нарезки (сыр, ветчина) и горячие блюда (омлет и д.р.)
  • Спорт:зал для занятий фитнесом
  • Здоровье и красота:спа
  • ГородТокио
Заявка успешо отправлена!
Забронировать тур
Мы перезвоним вам для уточнения деталей

  • с до